Ремонт форсунок
Компания «Белреммастер» проводит диагностику и ремонт дизельных форсунок легковых и грузовых автомобилей.
Ремонт и диагностика форсунок легковых и грузовых автомобилей
Мы ремонтируем форсунки на белорусскую, российскую, украинскую и советскую технику.
Для восстановления форсунок используются оригинальные запчасти, поэтому отремонтированные форсунки обладают, в среднем 80% -ным ресурсом новых форсунок. Отремонтированные форсунки проходят диагностику и регулировку на профессиональном стенде, что позволяет добиться максимальной идентичности работы всех форсунок.
На отремонтированные форсунки компания дает гарантию до года.
- Признаки неисправности форсунок дизельного двигателя
- Причины ремонта форсунок дизельных двигателей
- Неисправности форсунок дизельного двигателя
- Технология ремонта форсунок дизельных двигателей
- Оборудование для ремонта форсунок дизельных двигателей
Как же понять, что в автомобиль нуждается в ремонте форсунок?
- Автомобиль стал хуже заводится;
- Наличие постоянной вибрации в районе двигателя;
- Появился странный звук при работе двигателя;
- Рывки при ускорении;
- Медленный выход двигателя на максимальные обороты;
- Повышение уровня масла в поддоне ДВС;
- Появление своеобразных цокающих звуков;
- Снизилась мощность;
- Увеличился расход топлива;
- Неравномерная работа двигателя на холостом ходу;
- Из выхлопной трубы идет черный или сизый дым.
- На приборной панели горит значок – «проверьте двигатель» (check engine).
Часто владельцы дизельных автомобилей думают, что подобные симптомы вызваны неисправностью топливного насоса высокого давления. Но чаще всего виной является – плохое состояние форсунок, несоответствие их параметров регулировочным данным двигателя автомобиля.
Какие же факторы неправильной эксплуатации авто приводят к необходимости ремонта форсунок?
- Самой распространенной причиной выхода из строя форсунок является плохое качество дизельного топлива. Даже сегодня трудно быть уверенным в качестве топлива продающегося на автозаправках, а тем более, если автолюбитель заправляется топливом, приобретенным где-то с рук. Спорным вопросом, до сих пор, остается вариант использования в качестве топлива биодизеля. Он производится из растительных масел различных культур, от чего состав топлива не может быть всегда одинаковым. Со временем, под действием температуры и воздуха такое топливо меняет свои характеристики. Биодизель, сам по себе сильный растворитель, и может постепенно забивать мелкие детали форсунки растворёнными веществами. А измененная воздушно-топливная смесь приводит к изменению фазы воспламенения, а это, в свою очередь ведет к прогоранию деталей форсунки.
- Низкое качество используемого топлива (содержащее серу или воду) и в результате — чрезмерного загрязнения форсунок.
- Различные присадки, ароматизаторы, красители и прочие добавки в дизельном топливе могут способствовать к загрязнению каналов форсунок, отложению на поверхности их деталей налетов и окислений, возникающих под действием высоких температур и давления.
- Деформация материалов в результате длительной эксплуатации.
- Наличие в дизельном топливе частиц тяжелых углеродов. Тяжелые углероды не способны полностью испаряться или сгорать и способны, со временем, образовывать на поверхностях форсунок несмываемые смолистые отложения и налет твердой сажи. А с учетом того, что такой налет размером всего в 5 микрон способен снизить пропускную способность форсунки на 15% можно гарантированно ожидать быстрого выхода форсунок из строя.
- Несвоевременная замена топливного фильтра.
- Отсутствие или плохое качество топливного фильтра, также может привести к выходу из строя форсунок. Мелкий мусор, ржавчина из бака, металлические частицы и другие посторонние вещества, содержащиеся в топливе, при прохождении под высоким давлением через детали форсунки могут вызывать эрозию ее поверхности.
Какие же поломки форсунок являются самыми распространенными?
Основными неисправностям форсунок дизельного двигателя являются:
- Механические повреждения (трещина, облом, износ) деталей форсунки;
- Неравномерный износ иголки распылителя;
- Существенный износ распылителя;
- Износ поверхности поршня по периферии клапана;
- Уменьшение хода поршня клапана или стержня распылителя;
- Значительное сужение диаметра сопла инжектора;
- Наличие гранул ржавчины на игле и стержне распылителя;
- Деформация уплотнительных колец форсунки;
- Наличие ржавчины в фильтре тонкой очистки;
- Эрозия уплотнителя высокого давления;
- Наличие механических царапин на поверхности сопла;
- Оплавление кончика распылителя;
- Наличие остатков продуктов сгорания на деталях распылителя;
- Синее пятно на штифте распылителя из-за перегрева;
- Перегорание электрической катушки магнита.
Вышеперечисленные неисправности не обязательно требуют полной замены. Наличие запчастей для ремонта, позволяет специалистам компании «Белреммастер» произвести качественный ремонт и вернуть заводские характеристики работоспособности любой форсунке. При этом стоимость ремонта не превысит и трети стоимости новой детали.
Технология ремонта форсунок дизельных двигателей
Самостоятельно определить неполадку и отремонтировать форсунки, без использования специализированного инструмента и оборудования практически невозможно. Предприятие «Белреммастер» оказывает комплекс услуг по ремонту и регулировке как форсунок, так и других деталей, и агрегатов двигателей. Мы располагаем всем необходимым оборудованием и высококвалифицированным персоналом, гарантирующим качество и скорость выполняемых работ.
Как нас найти ?На профессиональном стенде проверяются все параметры форсунок, влияющие на нормальную работу двигателя, такие как: качество распыления топлива, уровень механического износа распылителя, давление открытия, стабильность отсечки. В случае необходимости будет произведена регулировка или ремонт форсунок.
Оборудование для ремонта форсунок дизельных двигателей
Диагностика дизельных форсунок на предприятии «Белреммастер» осуществляется с помощью профессионального стенда, позволяющего провести проверку форсунок всех производителей и используемых на любом транспорте. В нашей базе имеются сведения о характеристиках практически всех существующих форсунок, что позволяет с точностью определить отклонения от нормы, выявить причины и устранить их. Ремонт дизельных форсунок и распылителей, а так же их замена осуществляется высококлассными специалистами в сжатые сроки, на все работы предоставляется гарантия.
Мы всегда рады видеть вас среди наших клиентов!
Телефоны для связи: +375(29)351-40-51 и +375(33)351-40-51
06 Фев, 2018
Двигатель
0коммент.