Наш адрес:
Минск,
пр. Партизанский, 77А
Телефоны:
+375(29)351-40-51
+375(33)351-40-51
т./факс:80173974051
BELREMMASTER Скайп
Время работы:
Пн - Пт: 9:00 - 18:00
Сб: 10:00 - 15:00
Вс: по договорен.
Меню

Компания БЕЛРЕММАСТЕР хорошо известна на Минском рынке ремонта ТНВД, форсунок, механической обработки деталей двигателей.

Восстановление постелей распредвалов на двигателях EP6 Ремонт блока цилиндров двигателя

Мы отличаемся стабильно высоким качеством работ, новейшим оборудованием, наличием склада комплектующих, гарантией, удобным расположением, и самое главное, возможностью выполнения всех работ начиная от диагностики системы управления двигателем и заканчивая полным капитальным ремонтом Вашего мотора в рамках одного предприятия.

Мы выполняем:

Как нас найти ?
Внимание! Мы ремонтируем только уже снятые агрегаты, если Вы не располагаете возможностью снять деталь самостоятельно, звоните нам и мы организуем демонтаж и последующую. установку снятого агрегата.

Предлагаем профессиональный ремонт головки блока цилиндров по выгодным ценам в Минске. Все виды работ выполняются на высокотехнологичном оборудовании, что обеспечивает точное определение неполадок и позволяет эффективно решить проблемы.

Основные симптомы проблем с ГБЦ

Ремонт головок блока является достаточно востребованным, так как именно ГБЦ находится в одном из самых «напряженных» участков силового агрегата. Постоянные перепады температур, вибрационные нагрузки, механические воздействия могут привести к различным повреждениям. Большинство водителей пропускают первые симптомы, отправляясь на ремонт ГБЦ двигателя, когда уже слишком поздно, и урон нанесен другим техническим узлам авто. Особое внимание следует обращать на такие симптомы:

Внезапная и ощутимая потеря мощности. Субъективно владельцы авто, которым требовался ремонт ГБЦ, оценивали потерю мощности примерно на 10% – 15%. Это может поначалу казаться незаметным, но следует обращать внимание на динамику разгона.

Изменения в охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Появление в ней моторного масла или запаха отработанных газов говорит о нарушениях целостности головки блока цилиндров, а также о том, что автомобилю уже требуется ремонт ГБЦ.

Снижение уровня охлаждающей жидкости без видимых причин. К примеру, многие водители обращали внимание, что тосол постепенно уходит, хотя протечек нигде не обнаруживается.

Обнаружение нагара в цилиндрах. Если снять головку, и в одном или нескольких цилиндрах обнаруживается нагар, это признак того, что требуется ремонт ГБЦ.