Наш адрес:
Минск,
пр. Партизанский, 77А
Телефоны:
+375(29)351-40-51
+375(33)351-40-51
т./факс:80173974051
BELREMMASTER Скайп
Время работы:
Пн - Пт: 9:00 - 18:00
Сб: 10:00 - 15:00
Вс: по договорен.
Меню

Компания БЕЛРЕММАСТЕР хорошо известна на Минском рынке ремонта ТНВД, форсунок, механической обработки деталей двигателей.

Износ постелей распредвалов на EP 6 Восстановление постелей распредвалов на двигателях EP6 Ремонт блока цилиндров двигателя

Мы отличаемся стабильно высоким качеством работ, новейшим оборудованием, наличием склада комплектующих, гарантией, удобным расположением, и самое главное, возможностью выполнения всех работ начиная от диагностики системы управления двигателем и заканчивая полным капитальным ремонтом Вашего мотора в рамках одного предприятия.

Мы выполняем:

Как нас найти ?
Внимание! Мы ремонтируем только уже снятые агрегаты, если Вы не располагаете возможностью снять деталь самостоятельно, звоните нам и мы организуем демонтаж и последующую. установку снятого агрегата.

Предлагаем профессиональный ремонт головки блока цилиндров по выгодным ценам в Минске. Все виды работ выполняются на высокотехнологичном оборудовании, что обеспечивает точное определение неполадок и позволяет эффективно решить проблемы.

Основные симптомы проблем с ГБЦ

Ремонт головок блока является достаточно востребованным, так как именно ГБЦ находится в одном из самых «напряженных» участков силового агрегата. Постоянные перепады температур, вибрационные нагрузки, механические воздействия могут привести к различным повреждениям. Большинство водителей пропускают первые симптомы, отправляясь на ремонт ГБЦ двигателя, когда уже слишком поздно, и урон нанесен другим техническим узлам авто. Особое внимание следует обращать на такие симптомы:

Внезапная и ощутимая потеря мощности. Субъективно владельцы авто, которым требовался ремонт ГБЦ, оценивали потерю мощности примерно на 10% – 15%. Это может поначалу казаться незаметным, но следует обращать внимание на динамику разгона.

Изменения в охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Появление в ней моторного масла или запаха отработанных газов говорит о нарушениях целостности головки блока цилиндров, а также о том, что автомобилю уже требуется ремонт ГБЦ.

Снижение уровня охлаждающей жидкости без видимых причин. К примеру, многие водители обращали внимание, что тосол постепенно уходит, хотя протечек нигде не обнаруживается.

Обнаружение нагара в цилиндрах. Если снять головку, и в одном или нескольких цилиндрах обнаруживается нагар, это признак того, что требуется ремонт ГБЦ.