Компания БЕЛРЕММАСТЕР хорошо известна на Минском рынке ремонта ТНВД, форсунок, механической обработки деталей двигателей.
Износ постелей распредвалов на EP 6 Восстановление постелей распредвалов на двигателях EP6 Ремонт блока цилиндров двигателяМы отличаемся стабильно высоким качеством работ, новейшим оборудованием, наличием склада комплектующих, гарантией, удобным расположением, и самое главное, возможностью выполнения всех работ начиная от диагностики системы управления двигателем и заканчивая полным капитальным ремонтом Вашего мотора в рамках одного предприятия.
Мы выполняем:
- дефектацию всех рабочих поверхностей и деталей газораспределительного механизма;
- опрессовку (проверку на герметичность) системы охлаждения головки блока;
- опрессовку системы смазки головки блока;
- восстановление плоскости газового стыка;
- восттановление резьб, резьбовых отверстий;
- замену направляющих втулок клапанов;
- замену и обработка седел клапанов;
- демонтаж застрявших, заклинивших форсунок;
- восстановление постели распредвала;
- сварку трещин блока и ГБЦ
Предлагаем профессиональный ремонт головки блока цилиндров по выгодным ценам в Минске. Все виды работ выполняются на высокотехнологичном оборудовании, что обеспечивает точное определение неполадок и позволяет эффективно решить проблемы.
Основные симптомы проблем с ГБЦ
Ремонт головок блока является достаточно востребованным, так как именно ГБЦ находится в одном из самых «напряженных» участков силового агрегата. Постоянные перепады температур, вибрационные нагрузки, механические воздействия могут привести к различным повреждениям. Большинство водителей пропускают первые симптомы, отправляясь на ремонт ГБЦ двигателя, когда уже слишком поздно, и урон нанесен другим техническим узлам авто. Особое внимание следует обращать на такие симптомы:
Внезапная и ощутимая потеря мощности. Субъективно владельцы авто, которым требовался ремонт ГБЦ, оценивали потерю мощности примерно на 10% – 15%. Это может поначалу казаться незаметным, но следует обращать внимание на динамику разгона.
Изменения в охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Появление в ней моторного масла или запаха отработанных газов говорит о нарушениях целостности головки блока цилиндров, а также о том, что автомобилю уже требуется ремонт ГБЦ.
Снижение уровня охлаждающей жидкости без видимых причин. К примеру, многие водители обращали внимание, что тосол постепенно уходит, хотя протечек нигде не обнаруживается.
Обнаружение нагара в цилиндрах. Если снять головку, и в одном или нескольких цилиндрах обнаруживается нагар, это признак того, что требуется ремонт ГБЦ.