Наш адрес:
г.Заславль,
ул.Советская, д.122, пом.143
Телефоны:
+375(29)351-40-51
+375(33)351-40-51 BELREMMASTER Скайп
Время работы:
Пн - Пт: 9:00 - 18:00
Сб: 10:00 - 15:00
Вс: по договорен.
Меню

Добрый день, автолюбители!

Сегодня мы поговорим о моторах BMW-PSA(Peugeot) объёмом 1.4 и 1.6 литра (EP3, EP3C, EP6, EP6C, EP6DT, EP6CDT, EP6CDTM, EP6DTS, EP6CDTS, EP6CDTX, EP6FDTX, EP6FDTR, EP6CDTR, N12, N13, N14, N16, N18, N43).

Комплектующие для этих двигателей производятся в г. Дуврин (Douvrine) на севере Франции. Этими моделями комплектуются моторы следующих марок и моделей: Peugeot (207, 208, 301, 307, 308, 2008, 3008, 207 CC/GT, 408, 508, RCZ, 408 Sport, 5008), Citroen (C3II, DS3, C3Picasso, C4 PicassoI, C4 I, C4 II, DS4, DS5, DS3 Racing), MINI (все- one, cooper, cooperS, Countryman, Countryman S, JCW), BMW (1 серия (E87, F20), 3 серия (E90, F30), 5 серия (F10)).

Самыми распространёнными проблемами данных моторов являются ГБЦ, а именно:

  1. Пропиливание канавок внутри корпуса постели распредвалов;

  1. Выпадение сёдел клапанов.

Мы расскажем подробнее о первой проблеме, т.к. вторую уже все давно решают и материалов в сети предостаточно.

После выпиливания канавок в постели распредвала мы сразу можем наблюдать на приборной панели значок check-engine, который нам сигнализирует о неисправности двигателя.

При более конкретной компьютерной диагностике мы можем наблюдать ошибки P0011, P0014, или обе сразу, говорящие о неправильном смещении фаз ГРМ. Буквально эти ошибки выглядят так:  “Неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распредвала” или “Неисправность регулятора фаз газораспределения впускного распредвала”.

Мы начинаем наблюдать следующие симптомы, которые проявляет автомобиль:

  1. Троение двигателя и поддёргивание;
  2. Автомобиль заводится, и, как только мы начинаем трогаться, он глохнет;
  3. Автомобиль заводится, но пока не прогреется с “газом”, тоже глохнет, а при желании тронуться — под нагрузкой снова глохнет.
  4. Автомобиль заводится и глохнет при любом случает. И тд.

Появление канавок напрямую связано с качеством масла и интервалом его замены. Если у BMW и MINI интервалы по регламенту 10000 и 15000 км, то Peugeot и Citroen дают аж до 30000 км, в зависимости от региона. В следствии чего эта проблема гораздо чаще и проявляется  на Peugeot и Citroen, нежели на BMW и MINI. Дальше проще: наши автовладельцы слушают умудреных опытом представителей официальных мастерских и сервисных центров, а также читают руководство по эксплуатации — и меняют масло в соответствии с регламентом автопроизводителя. Масло они тоже почему-то стараются выбирать исключительно по вязкости, не смотря на допуски (а это очень важно!). Масло очень быстро теряет и вырабатывает свои свойства и превращается в абразив, начиная пропиливать нам канавки в постели распредвала, так собственно и начинает проявляться данная проблема.

Многие считают, что эту проблему решили на автомобилях после 2011г. выпуска, поставив фторопластовые кольца, в каталоге они идут как сальники распредвала под номерами: 080739 для Peugeot и Citroen, 317587757 для BMW иMINI. Они взаимозаменяемые, отличаются стоимостью в пару центов. Но нет, это не поможет на этапе, когда мы уже имеем пропиленные канавки. Эту проблему так дешево уже не решить. А решить её можно несколькими способами, о которых мы расскажем.

1. Купить новую ГБЦ (в районе от 1500 до 2300 USD, “как найдёшь”), т.к. ни одна из перечисленных выше марок не продаёт постель распредвала (бугель) отдельно, её даже на схемах не увидишь. Только ГБЦ в сборе!

2. Обратиться на рынок б/у запчастей, но шанс очень маленький, что вам продадут отдельно постели от ГБЦ, т.к. все продавцы уже давно в курсе о данной проблеме и предложат гбц в сборе (500-700 USD, в зависимости от года выпуска, состояния, да и вообще от настроения продавца), но всё же он есть. Нужно понимать, что купить её в состоянии новой — это задача не реальная, в лучшем случае постель будет лучше вашей, и вы на какое-то время снова забудете о проблеме.

3. Мы научились восстанавливать данные постели: как те, которые снимаются, так и вместе с головой (второй вариант делается только на снятой головке). Мы делаем восстановление 3 способами, они все хороши и разницы хуже/лучше нету т.к. окончательная цель достигнута и постель работает, а этого мы и хотели добиться.

И так:

Первая технология: довольно известный, и вы его наверняка видели в интернета не раз, способ — изготовление моновтулки или монокольца.

Смотрите фото.

Вторая технология: изготовление вкладышей (какой-либо ощутимой разницы нету, только при этом способе сохраняется конструктивная особенность постели и простата в установке).

Смотрите фото. (плюсов или минусов нету, только при этом способе сохраняется конструктивная особенность постели и простата в установке)

Третья технология: напыление. Точно так же проще в установке, сохраненяются конструктивные особенности, можем еще отметить эстетически красивый вид. Но этот способ наиболее долгий, и нужно быть готовым к ожиданию в несколько дней.

Смотрите фото.

У нас есть всегда восстановленные постели в наличии. Мы готовы предоставить их взамен на ваши с доплатой, а также восстановить деталь от вашей ГБЦ любым из вышеперечисленных способов. Также мы отдельно можем продать бронзовую втулку, изготовленную специально для бугеля.

Как мы работаем:

На выполненные работы по восстановлению постели распредвала предприятие дает гарантию.

Как нас найти ?
Внимание! Мы ремонтируем только уже снятые агрегаты, если Вы не располагаете возможностью снять деталь самостоятельно, звоните нам и мы организуем демонтаж и последующую установку снятого агрегата на наших СТО партнерах, быстро и качественно!

Контактная информация: