Наш адрес:
Минск,
пр. Партизанский, 77А
Телефоны:
+375(29)351-40-51
+375(33)351-40-51
т./факс:80173974051
BELREMMASTER Скайп
Время работы:
Пн - Пт: 9:00 - 18:00
Сб: 10:00 - 15:00
Вс: по договорен.
Меню

Компания БЕЛРЕММАСТЕР занимается восстановлением деталей и узлов ДВС грузовых и легковых автомобилей отечественного и импортного производства:

Высококвалифицированные специалисты нашего предприятия, обученные в специализированных учебных центрах, выполняют работу любой сложности в короткие сроки и на самом высоком уровне.

Как нас найти ? Мы ремонтирует легковой, коммерческий и грузовой транспорт
Внимание! Мы ремонтируем только уже снятые агрегаты, если Вы не располагаете возможностью снять деталь самостоятельно, звоните нам и мы организуем демонтаж и последующую. установку снятого агрегата.

Блок цилиндров является основной деталью двигателя. В нем и на нём находится и крепиться именно то, что мы называем двигателем. Традиционно блок цилиндров изготавливался из чугуна, теперь все чаще стали применять алюминий.

Мы осуществляем комплексный ремонт блоков цилиндров.

Расточка и хонингование осуществляется по технологии ремонта деталей двигателя разработанной американским концерном “SUNNEN” и осуществляется на современном станочном оборудовании:

— расточка цилиндров, в том числе и V- образных блоков, фрезеровка или шлифовка привалочной плоскости блока цилиндров – на станке AZ VB 182М
— расточка цилиндров блока цилиндров, в том числе и V-образных – на станке Berco ACP 160 и KWIK-WAY FN
— хонингование цилиндров БЦ с применением технологии платохонингования – на станке AZ CH 150, с применением качественного импортного инструмента и оснастки, благодаря чему достигается высокое качество обработки.

Признаки и причины поломки

Основными причинами износа являются:

Износ поверхностей цилиндров. Это основной, но не единственный дефект. Ремонт цилиндров, как правило, сводится к расточке и хотингованию цилиндра. Таким образом, убирается эллипсность, возникающая от особенностей работы поршней, удаляются царапины и задиры поверхности цилиндров.

Сильный износ цилиндра может происходить из-за большого осевого зазора в упорном подшипнике коленвала. Самым частым считается «естественный» износ поверхности цилиндра. Он происходит в итоге длительной эксплуатации в нормальном режиме. Проявляется в верхней части цилиндра в зоне ВМТ (верхней мертвой точки) в момент прихода в нее поршня.

Обрыв шатуна. Как правило, обрыв шатуна и следующие за ним сколы и пробоины нижней части цилиндра происходят из-за перегрева шатунного подшипника. Это результат недостаточной смазки подшипника.

Все это приводит к износу шатунных и коренных шеек коленвала и появлению царапин на нем. Для того чтобы устранить данный износ, необходимо полностью разобрать двигатель, провести дефектовку и расточить (отшлифовать) коленчатый вал. Блок цилиндров также подвергается дефектовке. Если он гильзованный, то можно просто заменить старые гильзы на новые, но в случае, когда конструкция не разборная — производится расточка блока цилиндров и устанавливаются ремонтные кольца на поршня.