Компания БЕЛРЕММАСТЕР занимается восстановлением деталей и узлов ДВС грузовых и легковых автомобилей отечественного и импортного производства:
- Коленчатых валов;
- блоков цилиндров двигателей;
- головок блоков цилиндров (ГБЦ);
- шатунов.
Высококвалифицированные специалисты нашего предприятия, обученные в специализированных учебных центрах, выполняют работу любой сложности в короткие сроки и на самом высоком уровне.
Как нас найти ? Мы ремонтирует легковой, коммерческий и грузовой транспортБлок цилиндров является основной деталью двигателя. В нем и на нём находится и крепиться именно то, что мы называем двигателем. Традиционно блок цилиндров изготавливался из чугуна, теперь все чаще стали применять алюминий.
Мы осуществляем комплексный ремонт блоков цилиндров.
Расточка и хонингование осуществляется по технологии ремонта деталей двигателя разработанной американским концерном “SUNNEN” и осуществляется на современном станочном оборудовании:
— расточка цилиндров, в том числе и V- образных блоков, фрезеровка или шлифовка привалочной плоскости блока цилиндров – на станке AZ VB 182М
— расточка цилиндров блока цилиндров, в том числе и V-образных – на станке Berco ACP 160 и KWIK-WAY FN
— хонингование цилиндров БЦ с применением технологии платохонингования – на станке AZ CH 150, с применением качественного импортного инструмента и оснастки, благодаря чему достигается высокое качество обработки.
Признаки и причины поломки
Основными причинами износа являются:
- Низкий уровень масла в картере;
- Перегрев двигателя;
- Грязный масляный фильтр;
- Некачественное масло.
Износ поверхностей цилиндров. Это основной, но не единственный дефект. Ремонт цилиндров, как правило, сводится к расточке и хотингованию цилиндра. Таким образом, убирается эллипсность, возникающая от особенностей работы поршней, удаляются царапины и задиры поверхности цилиндров.
Сильный износ цилиндра может происходить из-за большого осевого зазора в упорном подшипнике коленвала. Самым частым считается «естественный» износ поверхности цилиндра. Он происходит в итоге длительной эксплуатации в нормальном режиме. Проявляется в верхней части цилиндра в зоне ВМТ (верхней мертвой точки) в момент прихода в нее поршня.
Обрыв шатуна. Как правило, обрыв шатуна и следующие за ним сколы и пробоины нижней части цилиндра происходят из-за перегрева шатунного подшипника. Это результат недостаточной смазки подшипника.
Все это приводит к износу шатунных и коренных шеек коленвала и появлению царапин на нем. Для того чтобы устранить данный износ, необходимо полностью разобрать двигатель, провести дефектовку и расточить (отшлифовать) коленчатый вал. Блок цилиндров также подвергается дефектовке. Если он гильзованный, то можно просто заменить старые гильзы на новые, но в случае, когда конструкция не разборная — производится расточка блока цилиндров и устанавливаются ремонтные кольца на поршня.