Наш адрес:
Минск,
пр. Партизанский, 77А
Телефоны:
+375(29)351-40-51
+375(33)351-40-51
т./факс:80173974051
BELREMMASTER Скайп
Время работы:
Пн - Пт: 9:00 - 18:00
Сб: 10:00 - 15:00
Вс: по договорен.
Меню

БЕЛРЕММАСТЕР осуществляет профессиональный ремонт рулевых реек и имеет большой опыт в данной области. Мы гарантируем действительно высокое качество работы.

За время деятельности наша компания отремонтировала огромное количество рулевых реек, получила тысячи благодарностей от клиентов и положительные отзывы.

Как мы работаем:

  1. Вы сообщаете нам о проблеме
  2. Мы записываем Вас на диагностику
  3. Согласовываем стоимость работ
  4. Мы ремонтируем Вашу рулевую рейку
  5. Вы уезжаете на отремонтированном автомобиле

Обычно ремонт рулевой рейки требуется по причине наличия люфта, стука или течи. Кроме того, обратиться за помощью к специалистам следует при появлении «ощущения тяжести руля», а также в случае выявления неполадок в крепежных деталях и рулевых тягах.

Проблемы рулевых реек

Первичная диагностика проблемы – лужа масла на парковке под автомобилем. Также может появиться ощущение тугого или тяжелого руля. Полная диагностика рулевой рейки возможна только на специальном стенде. После ее проведения производится ремонт рулевой рейки, который включает замену сальников, втулок, уплотнительных колец.

Течь масла из рулевой рейки

Самая распространенная причина течи рулевой рейки — попадание на рабочую поверхность штока рулевой рейки воды, песка, грязи, которое происходит из-за повреждения или неправильной установки пыльников рулевой рейки. Это ведет к коррозии штока, с последующим выходом из строя сальников рулевой рейки.

Люфт рулевой рейки

Первичная диагностика проблемы — люфт на рулевом колесе. Чтобы точно определить проблему необходима полная диагностика, так как неисправность может возникнуть из-за поломки крестовины рулевой колонки. Ремонт включает в себя замену изношенных и неисправных деталей, с обязательной проверкой и финальной регулировкой рулевой рейки на специальном стенде.

Стук в рулевой рейке

Первичная диагностика проблемы — ощущения «отдачи» в руль. Основной причиной этой проблемы служит повреждение или износ втулок скольжения, прижимного механизма и тыльника рулевой рейки. В этом случае все изношенные элементы рейки заменяются, а затем рулевая рейка обязательно проверяется на стенде.