Наш адрес:
Минск,
пр. Партизанский, 77А
Телефоны:
+375(29)351-40-51
+375(33)351-40-51
т./факс:80173974051
BELREMMASTER Скайп
Время работы:
Пн - Пт: 9:00 - 18:00
Сб: 10:00 - 15:00
Вс: по договорен.
Меню

Ошибка P0011 — Нарушение положения распределительного вала

Ошибка P0013 — Сбой в работе регулятора фаз газораспределения

Ошибка P0014 — Неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распредвала

Кольца на валу головок распредвалов первых двигателей EP 6 изготавливались из металла, что в процессе эксплуатации приводит к пропилу канавок внутри корпуса постелей распредвалов. Через эти канавки и происходит утечка масла, а без масла не происходит доворот коромысел. В результате машина дергается, а блок управления фиксирует ошибки. В более поздних моделях, стальные кольца были заменены производителем на пластиковые и данная проблема исчезла.

В целом, сами замки выпускного распредвала хорошо себя зарекомендовали и поэтому устанавливались на моторы 1.6: Мини Купер, Пежо, Ситроен, БМВ. Моторы EP3, EP6, N16, N18. Поэтому, проблемных двигателей было произведено очень много и сейчас пропиленные канавки в постелях распредвалов головок EP 6 можно встретить очень часто.

Кажется, самым очевидным способом ремонта таких головок является замена изношенных постелей распредвалов. Однако найди в продаже такие детали практически невозможно. В подобных ситуациях производитель двигателей предлагает менять голову целиком.

 

Как же мы ремонтируем постели распредвалов двигателей EP 6 с пропиленными канавками?

Существует два весьма эффективных способа восстановления подобных двигателей.

Первый способ восстановления постели распредвалов двигателей EP 6 – Напыление

Подобный способ восстановления постелей распредвалов двигателей EP 6 является актуальным для деталей с небольшим износом. При таком ремонте, рабочая поверхность не стачивается, а наоборот напыляется. После чего ее поверхность шлифуется до заводских параметров.

Технология напыления позволяет восстановить все рабочие детали до характеристик, заявленных производителем.

Технология напыления не только не истончает рабочую поверхность деталей, но и напротив, напыляемый материал подбирается по характеристикам идентичным оригинальному материалу. Аналогично напылению, в некоторых случаях мы проводим наплавку поверхностей деталей с последующей шабровкой внутренних цилиндрических поверхностей. После того, как рабочие поверхности доведены до заводских параметров, все каналы для охлаждения и смазывания ГБЦ, тщательно очищаются от стружек и других инородных тел. После ремонта пастели распредвалов, головка блока цилиндров может эксплуатироваться практически тот же срок, что и новая.

Второй способ восстановления постели распредвалов двигателей EP 6  – Гильзовка

Метод гильзовки используется при значительной выработке постелей, глубоких задирах и деформациях, которые невозможно восстановить методом напыления или наплавки. В таких случаях, взяв за базу стандартные опоры, постели предварительно растачиваются и для них изготавливаются специальные фальшвкладыши, которые вклеиваются в постели с соблюдением соосности с не тронутыми опорами. Благодаря использованию для изготовления гильз материалов с заведомо лучшими характеристиками, чем постелей, можно смело утверждать, что подобный ремонт позволит добиться отличного результата.

Как нас найти ? Какие турбины мы ремонтируем?
Внимание! Мы ремонтируем только уже снятые агрегаты, если Вы не располагаете возможностью снять деталь самостоятельно, звоните нам и мы организуем демонтаж и последующую установку снятого агрегата на наших СТО партнерах, быстро и качественно!

В последующем, для предотвращения подобных ремонтов, своим клиентам мы рекомендуем использовать только качественное масло и всегда следить за его уровнем в двигателе.