Мойка и подготовка деталей двигателя
Детали, подвергавшиеся ремонту, перед сборкой двигателя необходимо тщательно очистить от различных загрязнений. Поэтому мойку деталей для сборки проводят более тщательно. Обработке подвергают как наружные поверхности, так и внутренние полости и каналы. От чистоты деталей напрямую зависит ресурс и работоспособность двигателя вашего автомобиля.
Особое внимание специалисты компании БЕЛРЕММАСТЕР уделяют внутренним каналам деталей. У некоторых двигателей после серьезных разрушений деталей ЦПГ (поршня), либо распределительного механизма (клапана седла) впускной коллектор загрязняется продуктами разрушения. Перед сборкой двигателя все впускные каналы должны быть тщательно промыты и продуты.
Наиболее высокие требования предъявляются к чистоте масляных каналов. Основной способ очистки внутренних каналов — продувка их сжатым воздухом давлением 0,6 МПа и выше при снятых заглушках. В случаях сильного загрязнения мастера компании проводят очистку каналов различными приспособлениями и с применением растворителей.
Растворители подаются в канал под давлением 0,3+0,4 МПа. Но даже при достаточно высоком давлении продувка воздухом не может обеспечить стопроцентную очистку стенок каналов. На практике доказано, что «проливка» каналов в сочетании с продувкой воздухом дают гораздо лучший результат.
На качество работы деталей отремонтированного двигателя оказывает и то, насколько тщательно была проведена мойка поверхности цилиндров, обработанных хонинговальными головками с абразивными брусками. Качество мойки цилиндров зависит от способа обработки.
Длительная мойка цилиндров в горячем (60+80′ С) содовом растворе дает хороший результат. Лучшего качества можно добиться при четырех-пятичасовом кипячении цилиндров в содовом растворе. Как отмечают специалисты, при серийном коммерческом ремонте использование этого способа неэффективно.
Неплохие результаты дает 2-3 кратная мойка цилиндров щеткой или ветошью, пропитанной керосином или жидким маслом. После этого блок или гильза цилиндра может быть вымыт обычным способом с применением традиционных моющих растворов. Эту работу лучше доверить профессионалам.
Качество очистки поверхности цилиндров проверить очень просто. На белом листе бумаги после прижатия и проведения по поверхности цилиндра не должно оставаться заметных черных следов.
Специалисты компании БЕЛРЕММАСТЕР проводят тщательную подготовку к сборке всех деталей двигателя, в том числе и редукционного клапана системы смазки.
Завершает процесс мойки — сушка деталей путем продувки сжатым воздухом. Иногда отдельные детали предпочтительнее мыть непосредственно перед сборкой двигателя. Это позволяет исключить загрязнение деталей перед сборкой, что очень важно.
Метки: ГБЦ, двигатель, мойка, сборка, чистка08 Ноя, 2017
Двигатель
0коммент.