Коленвал – одна из самых сложных деталей автомобиля.
В процессе эксплуатации его рабочие поверхности активно изнашиваются. Речь идет о поверхностях шеек, галтелей, резьбовых отверстий, фланцев и др. Эти особенности обязательно учитываются при выполнении ремонтных работ.
Восстановление постелей распредвалов на двигателях EP6 Износ постелей распредвалов на EP3, EP6, N18 N16 Покрытие деталей автомобилей тефлономКомпания БЕЛРЕММАСТЕР осуществляет ремонт коленвалов грузовых и легковых автомобилей.
ОСОБЕННОСТИ РЕМОНТА КОЛЕНВАЛА
Поломки коленвала нередко возникают из-за несвоевременной заменой масла, длительной работой двигателя под нагрузкой, отсутствием достаточного регулярного прогрева.
Обычно возникают следующие неисправности:
- задиры шеек, которые сопровождаются увеличением зазора в подшипнике;
- износ рабочих поверхностей;
- перегрев и расплавление вкладышей.
БЕЛРЕММАСТЕР выполняет восстановление изношенных валов методом контактно-импульсной наварки, производит правку деформированных коленвалов, осуществляет динамическую балансировку для правильной соосности изношенных коренных и шатунных подшипников.
Мы проводим следующие ремонтно-восстановительные работы:
- Восстановление шейки коленчатого вала — за счет увеличения износостойкости шеек коленвала масляная пленка прочно удерживается на восстановленной шейке, снижается трение, увеличивается моторесурс двигателя.
- Наплавка распредвала — нанесение особых сплавов на поверхность распредвала позволяют получить более износостойкое покрытие. Восстановленные таким образом кулачки служат в два раза дольше нового.
- Ремонт каленвала, восстановление антипригарного покрытия — используемые нами методы ремонта коленвала повышают его ресурс за счет снижения коэффициента и повышения прочности поверхности.
- Нанесение тефлонового покрытия — все знакомы с бытовым тефлоном. Покрытие тефлоном позволяет существенно увеличить срок службы, т.к. тефлон обладает низким коэффициентом трения. Профессиональное тефлоновое покрытие более износостойкое и обладает лучшими характеристиками.
Звоните! Специалисты нашей компании помогут с выбором именно тот вид покрытия, который необходим вам.
Высокоточная шлифовка коленчатого вала с восстановлением правильной геометрии, исправлением биений и несоосностей. При необходимости выполняется шлифовка галтелей, обработка поверхностей под упорные полукольца и восстановление маслосгонных накаток. При шлифовке используются современные высокоточные станки и оборудование.
Все работы по восстановлению работоспособности важнейшей детали являются достаточно сложными. Они требуют не только специального оборудования, определенных навыков, но и высокой точности. Доверяя их профессионалам, вы можете не волноваться! Все работы будут выполнены качественно с соблюдением всех требований.
Как нас найти ?КОГДА КОЛЕНВАЛУ НУЖЕН РЕМОНТ?
Именно коленвал при эксплуатации автомобиля испытывает наибольшую нагрузку. Связано это с самой функцией коленвала, задачей которого является передача крутящего момента с силового агрегата на ходовую часть автомобиля.
Ремонт требуется:
- при длительной эксплуатации автомобиля;
- для обеспечения функционирования двигателя, прошедшего ремонт.
Всему виной интенсивное трение, в результате которого даже идеально отполированные и смазанные маслом детали неминуемо стираются и изнашиваются. Своевременно выполняемые ремонт и шлифовка шеек коленвала убережет его, а так же двигатель от нагрузки.
ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ, НА КОТОРЫЕ СЛЕДУЕТ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ, ПРИ ВЫПОНЕНИИ РЕМОНТА КОЛЕНВАЛА:
Ремонт коленвала требует комплексного подхода.
В первую очередь требуется выполнить тщательную дефектовку. Необходимо оценить состояние и степень изношенности рабочих поверхностей. На основании обследования выбрается технологический процесс восстановления коленвала.
Технология выполнения ремонта зависит от степени изношенности детали.
В частности, достаточно часто вкладыши и шейки коленвала истираются до такой степени, что для их восстановления требуется наплавка или напыление коленвала с последующей шлифовкой. Высокая механическая нагрузка может привести к появлению прогиба на коленвале, сначала выполняется рихтовка коленвала, а уже после этого шлифовка.
Для шлифовки используется высокоточное оборудование, что позволяет сделать поверхность идеально гладкой. Идеально гладкая поверхность создается опытными мастерами на высокоточном шлифовальном оборудовании. Так ремонт шеек коленчатого вала может быть выполнен посредством шлифовки, при условии что степень их изношенности, то есть диаметр, позволяет выполнить ремонт этим способом.
Завершающий этап ремонта коленвала – выполнение балансировки в сборе с маховиком и корзиной сцепления.
Балансировка требует более подробного освещения.
При нарушении баланса коленвала, часть энергии двигателя тратиться на его вращение, что увеличивает нагрузку на двигатель, кроме того могут возникнуть протечки сальников.
При качественной балансировке коленвала и маховика:
- достигается полная герметичность, исключающая возможность подтеканий, соответственно – снижается износ;
- компенсируется потеря мощности – сбалансированная работа коленвала и маховика обеспечивает повышение мощности двигателя в результате повышения КПД силового агрегата;
- устойчивость работы двигателя увеличивается, в том числе и на холостом ходу;
- разбалансировка коленвала приводит к вибрации при работе двигателя.
Грамотные решения – выгодные цены
На ремонт коленвала цена у нас весьма привлекательная, при этом шлифовка выполняется на современном оборудовании, быстро и качественно.
Специалисты БЕЛРЕММАСТЕР произведут:
- шлифовку коленвалов, коренных и шатунных шеек;
- полирование шеек;
- замену заглушек;
- рихтовку, балансировку;
- восстановление маслосгонной накатки и другие работы.
Если ваш автомобиль прошел уже изрядное количество километров, и возникают признаки неполадок с коленвалом, — пониженное давление масла, характерный стук при прогретом двигателе, не стоит откладывать визит в сервис в долгий ящик.
Финальным аккордом ремонта коленваля является балансировка детали в сборе с маховиком и корзиной сцепления.
Именно о балансировке следует поговорить подробнее.
Когда нарушается баланс коленвала, в двигателе появляются дополнительные расходы энергии (так как часть силы поглощается в ходе вращения коленвала), а также возникают технические проблемы вроде протечек сальников.
Качественная балансировка коленвала и маховика позволяет добиться следующих результатов:
- Полное исключение подтеканий, идеальная герметичность, а значит – улучшенная устойчивость к износу.
- Компенсация потерь мощности: балансировка коленвала с маховиком может обеспечить прирост мощности двигателя до 15% за счет повышения КПД силового агрегата.
- Повышение устойчивости работы двигателя, в том числе на холостом ходу.
- Именно разбалансированный коленвал часто становится, среди прочего, причиной вибраций на различных режимах работы двигателя.
А также, мы готовы:
- Заключать договора с различными организациями;
- Принимать оплату по наличному и безналичному расчету;
- Мы гарантируем соблюдение оговоренных сроков и других условий.