Ремонт форсунок МАЗ, Камаз, Урал, МТЗ, ЯМЗ, Амкадор
ООО «Белреммастер специализируется на ремонте форсунок грузовой и специальной техники. Такой как МАЗ, Камаз, Урал, трактора Т-150 завода МТЗ, техники ЯМЗ, Амкадор, двигателей Д-240, Д-260, СМД-14, СМД-18, ЯМЗ-236 и других. В том числе и Евро-2 и Евро-3
Двигатели грузовой и спецтехники работают под большой нагрузкой, и при этом уровень нагрузки может резко меняется, что влечет за собой быструю смену режимов работы для большинства агрегатов, узлов и деталей двигателя.
На топливную систему частая смена нагрузок влияет больше всего. И часто, в периоды пиковой нагрузки выходят из строя именно форсунки.
Видов неисправностей форсунок, устанавливаемых на двигатели ЯМЗ и другие, устанавливаемые на технику МАЗ, Камаз, Урал, ЯМЗ, МТЗ и Амкадор очень много.
Одной из них является поломка корпуса форсунки. Из-за высокого давления, создаваемого ТНВД корпуса форсунок, не выдерживают и лопаются. Причиной этому может оказаться неисправная работа топливного насоса. Поэтому, так важно не просто менять форсунки на заведомо исправные, а выяснить причину и устранить ее.
Специалисты нашей компании готовы помочь в этом
Как нас найти ?Если же топливный насос исправен и его параметры находятся в рабочем диапазоне, следует внимательно изучить форсунки
Неисправности форсунок:
- Неравномерное распыление топлива (форсунка «льет»). Это приводит к потере мощности и появлению сизого дыма из выхлопной трубы. Появляется стук, напоминающий стук шатуна. Двигатель работает неравномерно из-за нарушения работы в цилиндре с неисправной форсункой.
- Падение рабочего давления впрыска из-за усталости пружин или износа дистанционных регулировочных шайб). Данная неисправность характерна появлением сизого или черного дыма. Повышается расход топлива, понижается отзывчивость двигателя.
- Появление трещин в корпусе форсунки, что проявляется в течи топлива.
Существует масса и других неисправностей, здесь приведены самые распространённые.
Проверка и регулировка форсунок
При возникновении подозрений на неисправности форсунок, следует произвести их диагностику. В гаражных условиях, без специального оборудования и диагностического стенда, осуществить полную проверку невозможно, но можно выявить неисправную форсунку и вот как это можно сделать:
- Необходимо подобрать такие обороты работы двигателя, когда сбои слышны лучше всего и последовательно ослабляя накидные гайки крепления штуцеров ТНВД отключать форсунки одну за другой. При отсоединении неисправной форсунки характер работы двигателя не поменяется.
- Проверка при помощи контрольного образца (рабочей форсунки). Для этого заведомо рабочую форсунку сравнивают поочередно с форсунками двигателя. Данная методика позволяет выявить неисправную форсунку с более высокой точностью, но здесь не обойтись без специального тройника, который устанавливается на топливную аппаратуру, что позволяет сравнивать работу форсунок с эталоном.
- Проверка максиметром. Не у всех имеется в наличии подобный прибор. Он выполнен в виде форсунки, имеющей тарировочную шкалу, благодаря которой можно точно установить давление впрыска топлива. Прибор позволяет анализировать эффективность распыления топлива при соответствующем давлении и сравнить режимы работы форсунок по моменту впрыска.
Все перечисленные методы гаражной диагностики позволяют выявить неисправную форсунку, но ремонт лучше доверить профессионалам!
Наши специалисты — лучшие в своей области. А наличие парка станков, диагностического и ремонтного оборудования, а также широкий ассортимент запасных частей имеющихся на складе позволяет нам быстро и качественно выполнить ремонт практически любых форсунок не только перечисленных двигателей, но и форсунок производства Bosch, Denso, Delphi, Siemens и других.
На складе хранятся запасные части, насосы, форсунки по большинству позиций поставляемых на ММЗ
Насосы
Любые и только оригинальные части по насосам серии УТН, ЯЗДА, ЯЗТА, АЗПИ и к насосам:
990 3491 — двигатель Д-260.1
990 3492 — двигатель Д-260.2
990 3489 — двигатель Д-260.5
990 4325 — двигатель Д-260.12Е2
990 4200 — двигатель Д-260.9С
990 3707 — двигатель Д-260.4S2
990 4278 — двигатель 3LD
990 3478 — двигатель Д-243С
990 3480 — двигатель Д-245
990 4344 — двигатель Д-245:43S2
990 3530 — двигатель Д-245.7Е2
Форсунки и запчасти к ним:
990 2994
990 3825
9903826
9903827
Для двигателей: Д-245, Д-260 и других.
Благодаря наличию собственного склада становится возможным проведение регулировки и ремонта в срочном порядке топливных насосов высокого давления различных модификаций и форсунок к ним. Таких ТНВД как устанавливаются на: Д-240, Д-260, ЯМЗ, Камаз, СМД-14, СМД-18, комбайнов «Бизон», в том числе и евро-2 и евро-3.
Также мы:
- Заключаем договора на ремонт и обслуживание с организациями любой формы собственности;
- Предоставляем отсрочку платежа постоянным клиентам;
- Гарантируем соблюдение оговоренных сроков и других условий;
- Принимаем оплату по наличному и безналичному расчету.