Наш адрес:
г.Заславль,
ул.Советская, д.122, пом.143
Телефоны:
+375(29)351-40-51
+375(33)351-40-51 BELREMMASTER Скайп
Время работы:
Пн - Пт: 9:00 - 18:00
Сб: 10:00 - 15:00
Вс: по договорен.
Меню

Тефлоновые покрытия деталей автомобилей — одни из самых популярных и востребованных видов функциональных промышленных покрытий на сегодняшний день.

Восстановление постелей распредвалов на двигателях EP6 Износ постелей распредвалов на EP3, EP6, N18 N16 Ремонт коленвала

Отличная смазываемость, защита от агрессивной среды, термоустойчивость – все это дает тефлоновое покрытие. И в зависимости от применяемости тех или иных деталей, используется покрытие со своими индивидуальными характеристиками.

Однако, несмотря на разнообразие, все тефлоновые покрытия являются сухими пленками, обладающими высокой степенью отражения тепла, удержания смазочных материалов и защитой металлов от коррозии.

Для обеспечения качественной адгезии тефлонового покрытия с поверхностью детали требуется произвести серьезные подготовительные работы. Перед нанесением тефлонового покрытия деталь должна быть тщательно очищена, выровнена, обезжирена. После подготовки на деталь, методом распыления, наносится тефлоновое покрытие, после чего она помещается в печь и находится в ней под постоянным наблюдением до полного высыхания. Температура в печи регулируется таким образом, чтобы не пережечь базовый материал.

Тефлоновое покрытие содержит дисульфид молибдена в термоусадочном полимерном составе. И такое покрытие часто выступает в качестве сухой смазки в экстремальных случаях при недостаточном ее количестве в момент запуска двигателя.

Именно поэтому тефлоновое покрытие наносится как правило на юбки поршней, вкладыши и шейки, шатуны, рокера и кулачки распределительного вала, штоки впускных и выпускных клапанов, пружины клапанного привода.

Благодаря наличию в покрытии молибдена, покрытие отлично справляется с удержанием масла. И даже при очень высоких нагрузках смазка не выдавливается с поверхностей и губительного контакта металла с металлом не происходит. Также подобное покрытие способствует увеличению размера масляной пленки, что также снижает трение и износ деталей двигателя.

Истории известен случай, когда участвовавший в автогонке автомобиль прибыл к финишу со сломанным масляным насосом. И несмотря на это водители удалось занять второе место, а обработанные тефлоном поршни, вкладыши и шатуны не пострадали.

Конечно, тефлоновое покрытие не способно полноценно заменить смазывающие материалы в двигателе, но защитишь и дать резерв времени для защиты двигателей вполне способно. И именно поэтому покрытие тефлоном деталей двигателей автомобилей столь популярны среди автолюбителей.

Поршни, с обработанными юбками замечательно противостоят регулярному перегреву, от которого страдают двигатели в городском режиме движения. А обработанные тефлоном вкладыши вала – оптимальный выбор для любого транспортного средства.

Часто у заинтересовавшихся данной технологией автолюбителей возникает вопрос о допусках и тепловых зазорах.

Сухая пленочная смазка увеличивает диаметр юбки поршня в среднем всего на 0,025 мм. Такая толщина покрытия настолько незначительна, что говорить о нарушении теплового зазора даже и не приходится.

А вот защита трущихся деталей двигателя тефлоновым покрытием способна существенно повысить сроки их службы.

Бытует мнение, что тефлоновое покрытие способно не только защитить детали двигателя, но и снизить силу трения, повысив таким образом мощность двигателя. Это не так. Тефлоновое покрытие работает вместе со смазочными материалами и никем образом не способно уменьшить силу трения в масляной среде.

Однако, обработанные тефлоном противовесы коленвала могут поспособствовать повышению мощности двигателя, благодаря тому, что на при скорости вращения вала в 7,5 тыс. об./мин. масло меньше нагревается и пенится. Если говорить об этом, тефлоновое покрытие способно снизить рабочую температуру масла не 10-15 градусов, что позволяет пользоваться менее вязким маслом. А это действительно дает выигрыш в мощности и динамике.

Тефлоновые покрытия деталей двигателей имеют еще одно важное свойство – они способны отражать тепловую энергию.

Нашими специалистами опытным путем замечено, что подобное покрытие отлично защищает детали от перегрева. Соответственно, детали подверженные перегреву, работающие в непосредственном контакте с сгораемым топливом и выпускными газами должны быть защищены с помощью такого покрытия.

Как нас найти ?
Внимание! Мы ремонтируем только уже снятые агрегаты, если Вы не располагаете возможностью снять деталь самостоятельно, звоните нам и мы организуем демонтаж и последующую. установку снятого агрегата.

Когда термоотражающим покрытием обрабатывается головка поршня, стенки камеры сгорания и цилиндров, тепловая энергия отражается обратно в камеру сгорания, что улучшает сгорание смеси и увеличивает мощность двигателя.

Особенно полезно покрывать тефлоном детали турбин, подверженных воздействию высоких температур, выпускной коллектор, клапана, пружины.

Подробности о процессе покрытия и используемых материалах можно узнать у наших специалистов.