Наш адрес:
г.Заславль,
ул.Советская, д.122, пом.143
Телефоны:
+375(29)351-40-51
+375(33)351-40-51 BELREMMASTER Скайп
Время работы:
Пн - Пт: 9:00 - 18:00
Сб: 10:00 - 15:00
Вс: по договорен.
Меню

Благодаря своей надежности и неприхотливости отечественные турбокомпрессоры ТКР 6 завоевали доверие и популярность. Модификации ТКР 6 Можно встретить в большинстве отечественной техники, их используют и российские автомобилестроители и за рубежные.

Ниже приведена таблица использования ТКР 6 разными производителями, в ней указано на какие двигатели устанавливаются данные турбины и какие существуют зарубежные аналоги у каждой конкретной модели турбины.

Техника Двигатели Турбины Аналоги
МТЗ 922, МТЗ-923,
ЮМЗ, ВТЗ, ЛТЗ
Д-245.27 ТКР 6-00.01 С14-127-02
Д-245С-435
Комбайны «Гомсельмаш» Д-245С-437
 ДСТ „Амкодор“
Трактор МТЗ 890/895 Д-245.5С ТКР 6-01.09 С14-126-01
МТЗ 950/952
ЗИЛ 5301 (Бычок) Д-245.12С ТКР 6-00.02 С14-127-01
МТЗ 100, ЗиЛ 5301 РМ 80, РМ 120 ТКР 6-00.03
33ГТ, ГАЗ 34039 Д-245.12С-329/820 ТКР 6-00.04 С14-127
ГАЗ 3309, ГАЗ 33081 Д-245.7-628 ТКР 6-02.05
Энергоустановка Д-245 ТКР 6-00.06 С14-127
ТКР 6-00.07
МТЗ 890/950/922/923 Д-245.5, Д-245.5С-439 ТКР 6-01.01 С14-127-02
МТЗ 890 Д-245.5 ТКР 6-01.07
Онежский тракторный завод Д-245.16С ТКР 6-01.08

Внешние габариты и посадочные места у ТКР 6 такие, что практически совпадают с размерами штатной турбины BMW с двигателем M21 и турбиной Garrett Airesearch TB0324, являющейся, по утверждениям автовладельцев данных автомобилей их «слабым звеном». И поэтому можно встретить на автомобилях с двигателями M21, турбины ТКР 6 с небольшой доработкой.

 

Наше предприятие не занимается подобными установками и адаптациями. Мы ремонтируем турбины практически всех моделей и производителей, можем проконсультировать по взаимозаменяемости и подобрать аналоги.

Как происходит ремонт турбин ТКР 6

Турбокомпрессор ТКР 6 выполнен на современном уровне, в турбине установлен упорный подшипник, повышающий ее качественные характеристики. Сама турбина неприхотлива и адаптирована под работу с отечественными маслами. Современный подшипниковый узел (с установленной не вращающейся моно-втулкой) работает как центрифуга, что позволяет использовать менее качественное масло и увеличивает ресурс работы подшипникового узла.

Процесс ремонта турбин ТКР 6 разделен на два типа – капитальный и стандартный. Стандартный ремонт  — это процедура разделенная на несколько этапов.

  1. После поступления турбины в ремонт, наши специалисты разбирают ее и все детали тщательно очищаются с помощью ультразвука и пескоструя.
  2. Очищенные детали подвергаются тщательной проверки и дефектовке. Изношенные и сломанные детали заменяются на новые.
  3. На специальном стенде проводится предварительная балансировка ротора.
  4. После предварительной балансировки проводится испытание и обкатка турбокомпрессора на рабочих режимах уже в собранном состоянии.
  5. Отремонтированный турбокомпрессор передается заказчику.

Отремонтированные нами турбины служат как новые и по своим технико-эксплуатационным характеристикам ничем им не уступают. Конечно, никто не хочет, чтобы турбины ломались.

Какие турбины мы ремонтируем? Как нас найти ?
Внимание! Мы ремонтируем только уже снятые агрегаты, если Вы не располагаете возможностью снять деталь самостоятельно, звоните нам и мы организуем демонтаж и последующую установку снятого агрегата на наших СТО партнерах, быстро и качественно!

Что же необходимо, для долгой работы турбины без сбоев и поломок?

Вот некоторые правила, которые стоит знать автовладельцам:

  1. Прогрев турбины. Все автолюбители в курсе того, что двигатель, особенно в холодную зимнюю пору следует прогреть. Но мало кто вспоминает про турбокомпрессор. Подшипники турбокомпрессора смазываются маслом, разогреваемым антифризом, а он разогревается немного быстрее масла. Поэтому, стоит дать еще пару дополнительных минут на разогрев турбины.
  2. Дать возможность остановиться турбине. Резкое выключение двигателя после длительной работы также может привести к ее поломке. Если двигатель долгое время работал на больших оборотах, нельзя его резко глушить, нужно дать ему еще немного поработать на малых оборотах, чтобы остановилась турбина. Это связано с тем, что турбина имеет очень большие обороты и инерцию. А в заглушенном состоянии поступление масла из двигателя в турбину прекращается, масляный клин исчезает и турбина продолжает вращение на сухую.
  3. Не газовать на низких оборотах двигателя. На низких оборотах поршень достаточно долго находится в верхней мёртвой точке, что часто приводит к детонации. А детонация опасна для турбины тем, что происходят неравномерные скачки давления газов, что приводит к избыточным нагрузкам на лопасти. Да и двигатель разрушается более интенсивно.
  4. Заправляйте лучшее топливо. Часто турбины выходят из строя из-за большого количества нагара. Причиной его появления может быть как неисправность двигателя, так и низкокачественное топливо.
  5. Меняйте масло раз в 8000 км. Все знают, что к концу эксплуатационного периода присадки, содержащиеся в маслах практически исчезают, а это приводит к тому, что масло теряет свои свойства, и даже лучшие масляные фильтры не могут справится с очисткой растворенных в масле загрязнений.
  6. Чаще меняйте масляный фильтр. Хороший масляный фильтр способен задержать мелкие частички грязи, мусора и прочих отходов, возникающих в результате эксплуатации двигателя. Но по мере засорения фильтра поток проходящий через него масла падает, снижается и давление масла в системе, что приводит к недостаточной смазки и деталей турбин.

    Если соблюдать эти маленькие правила, тогда турбокомпрессор будет служить верой и правдой.