Наш адрес:
г.Заславль,
ул.Советская, д.122, пом.143
Телефоны:
+375(29)351-40-51
+375(33)351-40-51 BELREMMASTER Скайп
Время работы:
Пн - Пт: 9:00 - 18:00
Сб: 10:00 - 15:00
Вс: по договорен.
Меню

История появления турбокомпрессора

Турбонагнетатель был задуман Рудольфом Дизелем и Готлибом Даймлером, в конце XIX века. Немецкая бережливость не могла смериться с тем, что выхлопные газы, обладающие еще вполне приличной кинетической энергией, теряют ее просто так, не совершая никакой работы. Однако построил первый турбокомпрессор Альфред Бюхи. В 1911. Первые турбины устанавливались только на крупные двигатели (корабельные). С начала 30-х годов турбины стали устанавливать и на двигатели самолетов. А вот первый автомобиль с турбокомпрессором появился только в 1938 году. Турбины все еще были громоздкими и могли устанавливаться разве, что на грузовиках. Первые легковой автомобили, оснащенные турбокомпрессорами выпустила в 60-х годах компания Дженерал Моторс». Им стали «Шевроле» и «Олдсмобили». Однако в те времена низкая надежность турбин вытеснила их с рынка. Вернулись турбокомпрессоры на рубеже 70-х/80-х, когда их активно стали устанавливать на спорткары. Благодаря этому, приставка «Турбо» приобрела необычайную популярность и даже в кино зрители наблюдали, как мифические герои пользовались кнопками «Турбо», для обретения суперскоростей. Однако в то время турбокомпрессоры все еще сильно отставали и вместо экономии топлива, даже повышали его расход. Первые по настоящему успешные модели удалось построить компаниям «SAAB» и «Mercedes».

Первая советская турбированная техника

В Советском Союзе разработка турбированных двигателей была направлена на создание тяжелой строительной и сельскохозяйственной техники и тракторов. «ЧТЗ», «Кировец»; суперсамосвалов «БелАЗ».

И еще не один десяток лет работали инженеры над совершенствованием турбокомпрессоров, ведь только в теории кажется так просто можно вернуть улетающий в трубу процент КПД. Большим минусом оставалась замедленная реакция двигателя на резкое нажатие педали газа. Так называемая «turbolag» («турбояма»), время, пока турбина набирает обороты и возрастает мощность двигателя.

Справится с данной ситуацией удалось только разместив на турбине два дополнительных клапана: первый – для перезапуска воздуха в компрессор через трубопровод из двигательного коллектора. А второй – для отработанных газов. Существенно изменилась и геометрия лопастей. Появились турбины с изменяемой геометрией лопаток. Еще одно решение – промежуточный охладитель воздуха (интеркулер). Он необходим для предотвращения ранней детонации топлива при смешивании его с разогретым воздухом, а также интеркулер позволяет повысить плотность сжатие воздуха. Для поддержания стабильного давления в современных турбокомпрессорах устанавливается еще один регулировочный клапан — wastegate. При необходимости он сбрасывает излишки воздуха в приемную трубу. Перепускной клапан (bypass-valve) служит для отвода надувочного воздуха назад, служит для снижения мощности, в момент закрытия дроссельной заслонки и/или «стравливающего» клапана (blow-off-valve).

Турбокомпрессоры сложные агрегаты со своими тонкостями и требованиями. Приобретя большой опыт автопроизводители решили отдать предпочтение дизельным двигателям, для установки на них турбонагнетателей. Дело в том, что давление выхлопных газов в дизельном двигателе намного выше, а температура намного ниже выхлопа бензиновых ДВС. Именно это и позволяет значительно повышать КПД двигателей и при этом обеспечивая высокую эксплуатационную надежность турбин.

Но несмотря на все это турбокомпрессоры все же выходят из строя.

Признаками, что турбина вышла являются:

Важно помнить, что отремонтировать турбокомпрессор сразу после появления симптомов гораздо проще, нежели, когда поломка приобретет более серьезный характер.

Как нас найти ?
Внимание! Мы ремонтируем только уже снятые агрегаты, если Вы не располагаете возможностью снять деталь самостоятельно, звоните нам и мы организуем демонтаж и последующую установку снятого агрегата на наших СТО партнерах, быстро и качественно!

Наше предприятие имеет лучшее в Минске ремонтное и диагностическое оборудование, склад запасных частей и специалистов, способных решить ваши проблемы. Звоните нам!

Мы ремонтируем турбины устанавливаемые на импортную и отечественную грузовую технику, спецтехнику и легковые автомобили:

Часто в ремонт поступают турбины: Peugeot, Citroen, Renault, Ford, Opel, Mercedes, Garrett, Schwitzer, Kkk, Borgwarner, Toyota, Mitsubishi, Holset, Ihi. Из отечественных, турбины для: Белаз, КАВЗ, КАМАЗ, КрАЗ, ЛАЗ, ЛиАЗ, МАЗ, МЗКТ, МоАЗ, Нефаз, УРАЛ

Также мы: