Наш адрес:
г.Заславль,
ул.Советская, д.122, пом.143
Телефоны:
+375(29)351-40-51
+375(33)351-40-51 BELREMMASTER Скайп
Время работы:
Пн - Пт: 9:00 - 18:00
Сб: 10:00 - 15:00
Вс: по договорен.
Меню

Ремонт форсунок МАЗ, Камаз, Урал, МТЗ, ЯМЗ, Амкадор

ООО «Белреммастер специализируется на ремонте форсунок грузовой и специальной техники. Такой как МАЗ, Камаз, Урал, трактора Т-150 завода МТЗ, техники ЯМЗ, Амкадор, двигателей Д-240, Д-260, СМД-14, СМД-18, ЯМЗ-236 и других. В том числе и Евро-2 и Евро-3

Двигатели грузовой и спецтехники работают под большой нагрузкой, и при этом уровень нагрузки может резко меняется, что влечет за собой быструю смену режимов работы для большинства агрегатов, узлов и деталей двигателя.

На топливную систему частая смена нагрузок влияет больше всего. И часто, в периоды пиковой нагрузки выходят из строя именно форсунки.

Видов неисправностей форсунок, устанавливаемых на двигатели ЯМЗ и другие, устанавливаемые на технику МАЗ, Камаз, Урал, ЯМЗ, МТЗ и Амкадор очень много.

Одной из них является поломка корпуса форсунки. Из-за высокого давления, создаваемого ТНВД корпуса форсунок, не выдерживают и лопаются. Причиной этому может оказаться неисправная работа топливного насоса. Поэтому, так важно не просто менять форсунки на заведомо исправные, а выяснить причину и устранить ее.

Специалисты нашей компании готовы помочь в этом

Как нас найти ?
Внимание! Мы ремонтируем только уже снятые агрегаты, если Вы не располагаете возможностью снять деталь самостоятельно, звоните нам и мы организуем демонтаж и последующую установку снятого агрегата на наших СТО партнерах, быстро и качественно!

Если же топливный насос исправен и его параметры находятся в рабочем диапазоне, следует внимательно изучить форсунки

Неисправности форсунок:

  1. Неравномерное распыление топлива (форсунка «льет»). Это приводит к потере мощности и появлению сизого дыма из выхлопной трубы. Появляется стук, напоминающий стук шатуна. Двигатель работает неравномерно из-за нарушения работы в цилиндре с неисправной форсункой.
  2. Падение рабочего давления впрыска из-за усталости пружин или износа дистанционных регулировочных шайб). Данная неисправность характерна появлением сизого или черного дыма. Повышается расход топлива, понижается отзывчивость двигателя.
  3. Появление трещин в корпусе форсунки, что проявляется в течи топлива.

Существует масса и других неисправностей, здесь приведены самые распространённые.

Проверка и регулировка форсунок

При возникновении подозрений на неисправности форсунок, следует произвести их диагностику. В гаражных условиях, без специального оборудования и диагностического стенда, осуществить полную проверку невозможно, но можно выявить неисправную форсунку и вот как это можно сделать:

  1. Необходимо подобрать такие обороты работы двигателя, когда сбои слышны лучше всего и последовательно ослабляя накидные гайки крепления штуцеров ТНВД отключать форсунки одну за другой. При отсоединении неисправной форсунки характер работы двигателя не поменяется.
  2. Проверка при помощи контрольного образца (рабочей форсунки). Для этого заведомо рабочую форсунку сравнивают поочередно с форсунками двигателя. Данная методика позволяет выявить неисправную форсунку с более высокой точностью, но здесь не обойтись без специального тройника, который устанавливается на топливную аппаратуру, что позволяет сравнивать работу форсунок с эталоном.
  3. Проверка максиметром. Не у всех имеется в наличии подобный прибор. Он выполнен в виде форсунки, имеющей тарировочную шкалу, благодаря которой можно точно установить давление впрыска топлива. Прибор позволяет анализировать эффективность распыления топлива при соответствующем давлении и сравнить режимы работы форсунок по моменту впрыска.

Все перечисленные методы гаражной диагностики позволяют выявить неисправную форсунку, но ремонт лучше доверить профессионалам!

Наши специалисты — лучшие в своей области. А наличие парка станков, диагностического и ремонтного оборудования, а также широкий ассортимент запасных частей имеющихся на складе позволяет нам быстро и качественно выполнить ремонт практически любых форсунок не только перечисленных двигателей, но и форсунок производства Bosch, Denso, Delphi, Siemens и других.

На складе хранятся запасные части, насосы, форсунки по большинству позиций поставляемых на ММЗ

Насосы

Любые и только оригинальные части по насосам серии УТН, ЯЗДА, ЯЗТА, АЗПИ и к насосам:

990 3491 — двигатель Д-260.1
990 3492 — двигатель Д-260.2
990 3489 — двигатель Д-260.5
990 4325 — двигатель Д-260.12Е2
990 4200 — двигатель Д-260.9С
990 3707 — двигатель Д-260.4S2
990 4278 — двигатель 3LD
990 3478 — двигатель Д-243С
990 3480 — двигатель Д-245
990 4344 — двигатель Д-245:43S2
990 3530 — двигатель Д-245.7Е2

Форсунки и запчасти к ним:

990 2994
990 3825
9903826
9903827

Для двигателей: Д-245, Д-260  и других.

Благодаря наличию собственного склада становится возможным проведение регулировки и ремонта в срочном порядке топливных насосов высокого давления различных модификаций и форсунок к ним. Таких ТНВД как устанавливаются на: Д-240, Д-260, ЯМЗ, Камаз, СМД-14, СМД-18, комбайнов «Бизон», в том числе и евро-2 и евро-3.

Также мы: