Ремонт грузовых турбокомпрессоров, устанавливаемых на большегрузных автомобилях: грузовиках, тягачах, фурах
Особое внимание компания ООО «Беореммастер» уделяет ремонту турбокомпрессоров, устанавливаемых на большегрузных автомобилях: грузовиках, тягачах, фурах, самосвалах и карьерной технике. Эксплуатация этой техники происходит в экстремальных условиях и от состояния каждого агрегата двигателя, парой, зависит не только сохранность груза, но и жизни людей. Турбины грузовиков изготавливаются с большим запасом прочности, но и они, без правильного ухода и обслуживания могут выйти из строя. Очевидно, что к обслуживанию и ремонту таких турбин предъявляются особые требования. При восстановление грузовых турбокомпрессоров следует учитывать множество нюансов и конструктивных особенностей конкретной модели.
Наша ремзона оснащена всеми оснастками диагностическим оборудованием и станками, для ремонта грузовых турбин импортного и отечественного производства.
Мы ремонтируем импортные грузовые турбины производства:
Ashok, Leyland, Awd/Bedford, Bluebird, CATERPILLAR, Chevrolet, CUMMINS, DAF (Bus, CF75, XF105, XF95), DEUTZ, DETROIT, Dongfeng, Doosan, Infracore, Daewoo, Ford, FREIGHTLINER (Cascadia), Gardner, GMC, Golden, Dragon, Guascor, Hercules, Higer, Hino, HOWO, IVECO (EuroCargo, EuroStar, EuroTech, Eurotrakker, Stralis, Tector), International, Isuzu, Jenbacher, Kenworth, King, long, (XMQ), MAN (Bus, F2000, L2000, TGA, TGL), Mack, MERCEDES (Actros, Atego, Axor, Citaro), MTU, MWM, Navistar, Nissan, PERKINS, PETERBILT, RABA, RENAULT (Magnum), SCANIA, Shaanxi, Steyr, Talbot, TATRA, Valmet, (Sisu, Diesel), VM, Motori, VOLVO (FH, FL, FM), Volvo, Penta, Waukesha, Weichai, Yuchai. И турбины устанавливаемые на отечественную технику: Белаз, КАВЗ, КАМАЗ, КрАЗ, ЛАЗ, ЛиАЗ, МАЗ, МЗКТ, МоАЗ, Нефаз, УРАЛ.
Как происходит ремонт грузовых турбокомпрессоров
Мы производим ремонт любой сложности и в кротчайшие сроки. Для восстановления турбин используются оригинальные запчасти.
Диагностика
На первой стадии турбокомпрессор тщательно осматривается со всех сторон, для выявления внешних повреждений, дефектов и деформаций.
Оценить общее состояние турбокомпрессора и выявить все неисправности нашим специалистам помогает профессиональное диагностическое оборудование, компьютеризированный стенд и опыт, накопленный за годы работы по восстановлению турбин.
На следующем этапе от турбокомпрессора отделяются «улитки», для визуального осмотра крыльчаток. Повреждение крыльчаток конкретизирует тип неисправности.
Далее производится разборка «катриджа» турбины – центрального корпуса.
Все снятые и разобранные детали турбокомпрессора отправляются на ультразвуковую мойку, где специальным раствором все поверхности очищаются от эксплуатационных отложений и загрязнений.
Дефектовка
После мойки производится дефектовка и выявление непригодных чайтей турбокомпрессора, для дальнейшей эксплуатации. Отбракованные запчасти заменяются новыми оригинальными и турбина собирается.
Сборка
На складе ООО «Беореммастер» всегда имеются в наличии фирменные крыльчатки, втулки, подшипники и оси. Поэтому ремонт никогда надолго не затягивается. Собранный, восстановленный компрессор передается на послеремонтную диагностику.
Послеремонтная диагностика и регулировка
Разгонно-балансировочный стенд, на котором производится послеремонтная диагностика турбины позволяет произвести точную регулировку отремонтированных грузовых турбин и обеспечить их высокие технико-эксплуатационные характеристики, не уступающие новым турбинам.
На произведенный ремонт турбокомпрессора дается гарантия.
Также мы:
- Заключаем договора на ремонт и обслуживание с организациями любой формы собственности;
- Предоставляем отсрочку платежа постоянным клиентам;
- Гарантируем соблюдение оговоренных сроков и других условий;
- Принимаем оплату по наличному и безналичному расчету.