Наш адрес:
Минск,
пр. Партизанский, 77А
Телефоны:
+375(29)351-40-51
+375(33)351-40-51
т./факс:80173974051
BELREMMASTER Скайп
Время работы:
Пн - Пт: 9:00 - 18:00
Сб: 10:00 - 15:00
Вс: по договорен.
Меню

Ремонт грузовых стартеров и советских, и импортных по разумным ценам

Стартер – это электромеханическое устройство, которое обеспечивает запуск двигателя, создавая первичный крутящий момент коленчатого вала с необходимыми оборотами, чтобы образовалась степень сжатия, для воспламенения горючей смеси.

Компания ООО «Беореммастер» ремонтирует стартеры не только легковых автомобилей, но и грузовых импортного производства и произведенных на территории постсоветского пространства. Старые стартеры, произведенные еще в советские времена, отличались высокой надежностью и качеством, поэтому, даже спустя столько лет можно встретить приборы и оборудование бесперебойно работающее и по сей день. Если все же выходит из строя такой стартер, автовладелец оказывается перед серьезной проблемой. Найти запчасти для ремонта подобного агрегата оказывается практически невозможно.  Специалисты нашей компании имеют большой опыт подобных ремонтов. В некоторых случаях необходимые детали вытачиваются на станках, а иногда, в случае износа, поверхность металла восстанавливается методом напыления.

Симптомы указывающие на неисправность  стартера

Ресурс работы стартера около 70-200 тыс. км и чтобы он служил вашему автомобилю максимально долгое время, периодически нужно проводит некоторые профилактические работы.

Ремонт стартера

Обычно работы по ремонту стартера сводятся к диагностике и последующей замене изношенных деталей. Наш склад имеет запас, представленный широким ассортиментом всех необходимых для ремонта стартера запчастей: втягивающее реле, щетки коллектора, бендикс, втулки, якоря и прочее. У нас имеются запчасти и ремкомплекты для проведения ремонта стартеров таких фирм, как: BOSCH, SEV MARCHAL, DUCELLIER, LUCAS, ELMOT, HITACHI, VALEO, MOTORCRAFT, BUTEC, DELCO, FEMSA, MAGNET MARELLI, PAL, ISKRA, MOTOROLA, NIPPON DENSO, PARIS RHONE.

Как нас найти ?
Внимание! Мы ремонтируем только уже снятые агрегаты, если Вы не располагаете возможностью снять деталь самостоятельно, звоните нам и мы организуем демонтаж и последующую установку снятого агрегата на наших СТО партнерах, быстро и качественно!

Диагностика агрегата, при условии проведения ремонта нами проводится бесплатно. Мастер проводит диагностику стартера на специальном стенде и выявляет все симптомы и причины неисправности. Далее производится ремонт стартера с заменой всех необходимых деталей. В случае необходимости некоторые детали могут быть восстановлены методом напыления.

Чтобы максимально правильно произвести проверку стартера и последующий его ремонт, рекомендуется изучить технические характеристики конкретной модели. Основными из них есть: номинальное напряжение и его мощность, потребляемый ток и возникающий крутящий момент, а также частота вращения вала.

Стоимость ремонта

Стоимость зависит от сложности ремонта и количества использованных при ремонте запчастей.

Дополнительно оплачиваются — слесарные работы (заломы, аргоновая сварка, мойка агрегата, профилактика стартера)

Неисправности стартера, которые автолюбитель в состоянии устранить самостоятельно:

В случае, когда стартер отказывается заводить автомобиль водители, обычно грешат на неисправность стартера. Однако следует помнить, что что данный узел работает в паре с другими системами автомобиля в общей пуско-зарядной цепи (АКБ-механизм управления запуском-стартер). Поэтому могут быть как механические, так и электрические поломки, имеющие свои отличительные черты.

Когда стартер не крутит двигатель или же крутит медленно, с недостаточной мощностью для запуска, то в первую очередь стоит проверить электрическую цепь, начиная от аккумулятора:

На эти неисправности стоит обратить внимание, когда ключ повернут в замке зажигания, но не срабатывает втягивающее, не вращается якорь. Если произошел обрыв обмотки тягового реле, а так же замыкание между витками или замкнуло на массу.

О проблемах стартера по электрической части будит говорить также при медленном прокручивании маховика.

И когда видимых причин нет, стоит демонтировать деталь для осмотра, ведь возможно подгорел коллектор или замкнули его пластины. Хотя, основная возможная причина, что износились или же подвисли щетки.

Так как типичные неисправности стартера это: