Наш адрес:
г.Заславль,
ул.Советская, д.122, пом.143
Телефоны:
+375(29)351-40-51
+375(33)351-40-51 BELREMMASTER Скайп
Время работы:
Пн - Пт: 9:00 - 18:00
Сб: 10:00 - 15:00
Вс: по договорен.
Меню

Возможные неисправности распредвалов следующие: износ шеек, износ поверхности буртика упорной шейки, износ вершины кулачков, износ шлицев, повреждение резьбы, прогиб вала и коррозия.

Покрытие деталей автомобилей тефлоном Износ постелей распредвалов на EP3, EP6, N18 N16 Ремонт коленвала

Технологический процесс ремонта распределительного вала состоит из таких операций:


Распределительные валы грузовых двигателей производят из стали марки 13H2A. При этом кулачки распредвалов цементуют на глубину 1,3—2,0 мм. Благодаря этому твердость их поверхности становится HRC ≥ 58. Для сравнения, твердость нецементованной поверхности НВ 170. И несмотря на свою прочность, из-за неблагоприятных факторов, таких как некачественная или недостаточная смазка, кулачки стираются и изнашиваются.

Чтобы предотвратить их износ достаточно использовать качественные смазочные материалы и своевременно их менять. Но что делать, если износ уже произошел?

Строго говоря, допускается небольшой износ кулачков. И если размер кулачка не выходит за этот допустимый предел, то обычно ограничиваются зачисткой их вершин, придавая им закругленную форму.

В случае значительного износа кулачков, их наплавляют твердым сплавом сормайт № 2. Но перед этим вершины кулачков частично срезаются шлифовальным кругом. После чего распредвал укладывается в специальную ванночку с подогретой водой, где над поверхностью выступает только подлежащая наплавке часть кулачка.

Для наплавки используется флюс на основе порошка буры и состав с высоким содержанием хлористого натрия. Пруток copмайта диаметром 6мм вводится в пламя горелки и распыленный сормайт покрывает наплавляемую поверхность кулачка. Наплавление происходит при температуре 870—900° С, после чего вал проворачивается и кулачек погружают в воду.

После окончания процедуры наплавки вал подвергают отпуску при температуре 200—220° С в течение 30 мин. И далее правят под реечным прессом.

Далее распредвал помещается в станок, где кулачкам придется правильная форма. Отремонтированный вал для предохранения от коррозии оксидируют.

Другим методом восстановления кулачков является вибродуговая наплавка

Вибродуговая наплавка – это одна из разновидностей механизированной дуговой наплавки плавящимся металлическим электродом. Процесс наплавки осуществляется при вибрации электрода с подачей охлаждающей жидкости.

Производят вибродуговую наплавку в следующей последовательности:

Распредел очищается от грязи и масла, кулачки зачищаются до металлического блеска.

Устанавливают распределительный вал на станок и закрепляют так, чтобы был обеспечен надежный электрический контакт вала с массой.

В качестве установки для вибродуговой наплавки используется специально переоборудованный под это дело токарно-винторезный станок с германиевым выпрямителем. При этом копировальное приспособление не используется, а наплавка обеспечивается приспособлением с постоянно меняющимся вылетом электрода.

Наплавку производят той же проволокой, что используется и для наплавления опорных шеек вала.

По окончании процесса последовательно отключают подачу проволоки, жидкости, вибратора, сварочный ток, вращение вала.

Как нас найти ?
Внимание! Мы ремонтируем только уже снятые агрегаты, если Вы не располагаете возможностью снять деталь самостоятельно, звоните нам и мы организуем демонтаж и последующую. установку снятого агрегата.

Получаемый слой обладает всеми характеристиками, присущими заводскому изделию. Дальнейшая обработка кулачков распродавала производится на копировально-шлифовальном станке шлифовальными кругами.

Восстановленные одним из перечисленных способов кулачки после предварительной обработки подвергают закалке. Окончательное же шлифование их поверхностей производится после закалки.